To main content
 

Подробные условия возврата товара/денежных средств.

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.В таком случае необходимо: - позаботиться о сохранности первозданного вида (упаковка, этикетки, ярлыки не должны быть повреждены); - подготовить заявление о возврате и отправить его продавцу; - если представитель торговой точки согласен обменять товар, то нужно отправить посылку; - магазин возвращает клиенту уплаченную сумму, за исключением затрат на доставку.

Если постельное белье было сшито на заказ по индивидуальному эскизу, то вернуть его нельзя, даже если оно куплено дистанционным образом.

При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. При оплате товара банковской картой возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой была совершена операция. Сроки зачисления могут варьироваться от 3 до 30 рабочих дней, в зависимости от вашего Банка.
Возврат по собственному усмотрению:
Понимая, что иногда покупатель может передумать, мы также предоставляем возможность вернуть товар по Вашему собственному усмотрению.
В этом случае, сумма возврата будет рассчитываться с учетом следующих аспектов:
  • Стоимость товара
  • Расходы на доставку

Вам будет возвращена сумма, оплаченная за товар. При этом для расчета суммы товара мы вычтем из суммы заказа фактически понесенные нами расходы на доставку.

Мы гордимся тем, что предоставляем дизайнерские высококачественные товары, и наша цель - удовлетворить каждого клиента. Если у вас есть вопросы или требуется помощь, пожалуйста, свяжитесь удобным для Вас способом.

Спасибо за ваш выбор, и мы надеемся, что ваши покупки в нашем магазине будут простыми и приятными.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Возврат из-за брака:

Если вы обнаружили брак в приобретенном у нас товаре, мы с готовностью вернем вам всю сумму заказа. Вам не придется нести никаких дополнительных расходов. Все, что вам нужно сделать, это связаться с нашей службой поддержки клиентов по электронной почте domnaoblake23@mail.com, предоставить необходимые доказательства брака (фотографии, описание проблемы и т.д.), и мы оперативно организуем процесс возврата.

Made on
Tilda